X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Министерство финансов

Новая версия портала
C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год науки и технологий 2021
Десятилетие детства
План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
Мониторинг атмосферного воздуха
в Калужской области
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Государственно-частное партнерство
Калужской области
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

Официальные выступления и интервью

Выступление министра финансов Калужской области В.И. Авдеевой на заседании Правительства Калужской области 06.08.2013 года по вопросу «О сценарных условиях формирования проекта областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»

Уважаемый Анатолий Дмитриевич!

Уважаемые члены правительства, приглашенные!

Основой бюджетного планирования являются приоритеты Стратегии социально-экономического развития области до 2030 года. Сценарные условия формирования областного бюджета предлагается осуществлять с учетом показателей прогноза социально-экономического развития области.

Доходы формируются на основе действующего налогового и бюджетного законодательства. При этом учитываются планируемые изменения законодательства.

В прогнозе расходов учтены приоритеты Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014-2016 годах.

Также в расходной части учитывается необходимость реализации указов президента от 7 мая 2012 года.

Как и ранее расходы планируются раздельно по действующим и принимаемым обязательствам.

Расходная часть бюджета формируется в рамках государственных программ, ведомственных целевых программ и мероприятий, которые не вошли в программы.

Расходы за счет федеральных трансфертов прогнозируются по проекту федерального бюджета на 2014- 2016 годы.

Объемы софинансирования определены соответствующими нормативными актами и соглашениями.

Ассигнования на оплату труда будут рассчитываться в соответствии с указами президента и на основании параметров, предусмотренных в планах мероприятий («дорожных картах»), утвержденных постановлениями правительства области. Расходы, не включенные в «дорожные карты», рассчитываются с учетом индексации с 1 октября 2014 года на 5 %.

Источником поэтапного повышения оплаты труда медицинских работников в сфере обязательного медицинского страхования является субвенция из бюджета Федерального фонда бюджету Территориального фонда ОМС.

При этом не менее 30 % расходов на реализацию данных мероприятий должно быть обеспечено за счет:

– средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

– внутренних ресурсов, полученных в результате оптимизации структуры и повышения эффективности бюджетных расходов по соответствующим органам исполнительной власти области.

С 1 сентября 2014 года стипендиальный фонд также будет увеличен на 4 %. При этом сумма увеличения направляется нуждающимся студентам и на повышение среднего размера стипендий студентам, успевающим на «хорошо» и «отлично».

Размер субсидий областным учреждениям определяется необходимостью уплаты налогов, других обязательных платежей и софинансирования федеральных целевых программ. Субсидии на укрепление материально-технической базы формируются только за счет структурных изменений и оптимизации расходов.

Планирование ассигнований на оказание государственных услуг будет осуществляться на основе проекта государственного задания.

При планировании льгот и социальных выплат учитывается численность и индекс потребительских цен на 2014 год. Индекс определен Прогнозом социально-экономического развития области и составляет 105,6 %.

Ассигнования на оплату коммунальных услуг планируются в соответствии с решением президента: в течение 5 лет, начиная с 2014 года, рост тарифов естественных монополий не должен превышать уровень инфляции предыдущего года.

Расходы на дорожное хозяйство планируются в соответствии с областным законом о дорожном фонде. При этом учитывается необходимость формирования муниципальных дорожных фондов.

Ассигнования на обеспечение деятельности муниципальных учреждений дошкольного образования планируются с учетом разграничения полномочий между органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

В целом формирование расходов на 2014 год осуществляется из необходимости сокращения расходов на закупки для государственных нужд на 5 %. Это сделано по аналогии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики, разработанными на федеральном уровне.

Бюджетные инвестиции планируются с учетом:

- приоритетности расходов для социально-экономического развития области;

- обеспечения в полном объеме пусковых строек и объектов;

- исключения вновь начинаемых объектов, не заявленных для софинансирования из федерального бюджета и не учтенных при формировании областного бюджета на 2013-2015 годы;

- недопустимости увеличения остаточной стоимости переходящих объектов.

При планировании межбюджетных трансфертов учитывалось следующее.

Необходимость повышения самостоятельности и ответственности органов местного самоуправления.

Субсидировать муниципальные образования необходимо по приоритетным направлениям. Основным видом финансовой помощи должна стать дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности.

В целом формирование бюджета осуществляется исходя из 3-х главных принципов: сбалансированность, реалистичность, устойчивость.

С учетом принципа сбалансированности могут быть изменены предварительные индексы и средства на реализацию принимаемых обязательств. В отдельных случаях - объем действующих обязательств. Кроме того, может быть применен механизм «блокировочных расходов».

Сценарные условия также могут быть скорректированы в случае передачи расходных полномочий.

Итак, предварительные объемы ассигнований на исполнение действующих обязательств в 2014 году составляют 38 млрд. 645 млн. рублей.

На исполнение принимаемых обязательств - в размере, не превышающем 3 % объема действующих обязательств.

Распределение ассигнований по принимаемым обязательствам предлагается осуществлять по следующим направлениям:

– обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования;

– проведение мероприятий, посвященных Году культуры в Российской Федерации;

– выплаты денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам общеобразовательных учреждений;

– проведение мероприятий по подготовке к празднованию 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне;

– софинансирование отдельных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования 650-летия основания г. Калуги.

Кроме того, могут быть предусмотрены средства на финансирование передаваемых на региональный уровень обязательств.

***

В заключении еще раз обращаю внимание главных распорядителей бюджетных средств!

Необходимо обеспечить своевременное и качественное представление материалов для подготовки проекта областного бюджета.

Благодарю за внимание!

______________________________
Дата изменения: 12.03.2018 17:50