X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Министерство финансов

Новая версия портала
C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год науки и технологий 2021
Десятилетие детства
План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
Мониторинг атмосферного воздуха
в Калужской области
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Государственно-частное партнерство
Калужской области
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

коллегия_2022

*1 Выступление министра финансов В.И. Авдеевой 01.03.2022 на расширенном заседании совместной коллегии 3-х министерств по вопросу «Об итогах работы министерства финансов Калужской области в 2021 году и задачах на предстоящий период»

Уважаемый Владислав Валерьевич!

Уважаемые коллеги, приглашенные!

*2. Деятельность Министерства финансов области в 2021 году была направлена на укрепление доходной базы бюджета Калужской области, полное и своевременное исполнение принятых бюджетных обязательств.

Исполнение консолидированного бюджета Калужской области в 2021 году осуществлялось в условиях преодоления последствий распространения COVID-19 и поэтапного восстановления экономики. Это позволило обеспечить высокий рост поступлений по собственным доходам и положительно повлияло на сбалансированность областного и местных бюджетов.

ДОХОДЫ

За 2021 год в консолидированный бюджет области поступило 101 млрд. 165 млн. рублей. Объём налоговых и неналоговых доходов составил 78 млрд. 12 млн. рублей, что на 10 млрд. 281 млн. рублей или 15 процентов больше 2020 года.

Объем поступлений налоговых и неналоговых доходов областного бюджета за 2021 год составил 60 млрд. 196 млн. рублей, что на 7 млрд. 834 млн. рублей или на 15 процентов больше 2020 года.

Принятый в 2020 году комплекс мер, направленных на поддержку наиболее пострадавших отраслей, оказал положительное влияние на рост собственных доходов в 2021 году.

Объем налоговых и неналоговых доходов областного бюджета за 2021 год превысил допандемийный уровень поступлений 2019 года на 11 с половиной процентов.

*3. Одним из основных направлений деятельности остается работа комиссий по укреплению бюджетной и налоговой дисциплины. Благодаря работе комиссий задолженность по обязательным платежам в бюджеты снижена на сумму 1,8 млрд. рублей. Задолженность по заработной плате погашена на сумму почти 294 млн. рублей.

РАСХОДЫ

*4. В области расходов работа министерства была направлена на повышение эффективности бюджетных расходов и концентрацию финансовых ресурсов на наиболее значимых направлениях.

Расходы консолидированного бюджета области за 2021 год исполнены в сумме 98 млрд. 964 млн. рублей.

Бюджет области сохраняет социальную направленность – расходы на социальную сферу в отчетном году исполнены в объеме
60 млрд. 21 млн. рублей или 61 процент от общего объема расходов бюджета.

Расходы областного бюджета за 2021 год исполнены в сумме
81 млрд. 925 млн. рублей.

В 2021 году в Калужской области продолжена реализация региональных проектов, входящих в состав национальных проектов. Исполнение расходов на их реализацию составило 17 млрд. 650 млн. рублей или 99,6 процентов от уточненного плана.

Калужская область занимает первое место в ЦФО и пятое в России по кассовому исполнению национальных проектов за 2021 год.

В условиях распространения COVID-19 были дополнительно выделены средства на профилактику и борьбу с пандемией в общей сумме 2 млрд. 572 млн. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета – 2 млрд. 219 млн. рублей.

*5. В области реализации долговой политики решена основная задача – обеспечение объема государственного долга Калужской области и расходов на его обслуживание на безопасном уровне.

Объем государственного долга на 1 января 2022 года составил 26 млрд. 869 млн. рублей, основная часть госдолга, или 96 процентов, – это бюджетные кредиты, рыночные заимствования отсутствуют.

Долговая нагрузка снизилась на 9 процентных пунктов по сравнению с 2020 годом и составила 45 процентов от налоговых и неналоговых доходов областного бюджета. Это позволит Калужской области войти в группу субъектов Российской Федерации с высоким уровнем долговой устойчивости.

Все условия соглашений с Минфином России о реструктуризации бюджетных кредитов выполнены.

В соответствии с оценкой качества управления региональными финансами, проводимой Минфином России, Калужская область второй год подряд входит в группу регионов с высоким качеством управления региональными финансами.

*6. В министерстве проводилась работа по финансовому контролю. Было проведено 130 проверок. По их результатам возбуждено 84 дела об административных правонарушениях, вынесено 81 постановление о назначении административных штрафов на общую сумму почти полтора млн. рублей.

В рамках реализации региональной программы «Повышение уровня финансовой грамотности населения Калужской области на 2019-2023 годы» мероприятия 2021 года исполнены в полном объеме.

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

*7. Поэтапное восстановление экономики оказало положительное влияние на рост собственных доходов местных бюджетов.

Объем налоговых и нелоговых доходов местных бюджетов в 2021 году составил 17 млрд. 816 млн. рублей, что на 2 млрд. 447 млн. рублей или на 16 процентов больше 2020 года.

В области межбюджетных отношений была продолжена практика по созданию у органов местного самоуправления стимулов к повышению налогового потенциала и уровня финансовой самостоятельности. В 2021 году 83 процента от общего объема дотации, предусмотренной на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов области, заменено дополнительными нормативами от НДФЛ.

В целях прямого вовлечения населения в решение приоритетных социальных проблем местного уровня на территории области, начиная с 2017 года, осуществляется инициативное бюджетирование. На реализацию инициативных проектов в 2021 году из всех источников направлено 188 млн. рублей.

В целях повышения качества управления муниципальными финансами проведена оценка качества управления бюджетным процессом по всем муниципальным образованиям области. Среди районов с высоким качеством управления бюджетным процессом можно отметить Боровский, Сухиничский, Думиничский, Ульяновский, Мещовский, Тарусский, Малоярославецкий, Жиздринский, Дзержинский, Жуковский и Бабыниский.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ НА ПРЕДСТОЯЩИЙ ПЕРИОД

*8. Основная работа в области доходов в 2022 году будет направлена на укрепление доходной базы консолидированного бюджета области за счет наращивания стабильных доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.

Будет продолжена работа с организациями, имеющими задолженность по налоговым платежам и взносам в бюджетную систему.

Рост доходов областного бюджета будет обеспечен за счет сохранения меры поддержки инвесторов, совершенствования регионального законодательства, постановки на учет объектов недвижимости с целью их последующего налогообложения.

*9. В области расходов основными задачами будут являться:

– обеспечение в полном объеме финансирования расходов, связанных с реализацией региональных проектов;

– направление высвобождаемых средств областного бюджета в результате реструктуризации бюджетных кредитов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры в целях реализации новых инвестиционных проектов;

– реализация инфраструктурных проектов за счет инфраструктурных бюджетных кредитов из федерального бюджета;

– обеспечение сбалансированности бюджетов всех уровней и повышение результативности использования бюджетных средств;

– недопущение образования просроченной кредиторской задолженности;

– безусловное исполнение условий соглашений, заключенных с Минфином России по реструктуризации бюджетных кредитов.

*10. Основными задачами в области межбюджетных отношений в 2022 году будут являться усиление стимулирующей роли межбюджетных отношений; реализация инициативных проектов.

Другими задачами Министерства в 2022 году являются:

- повышение эффективности и результативности контроля за использованием бюджетных средств и осуществлением закупок. Главный приоритет - контроль за реализацией национальных проектов;

- развитие централизованной модели бухгалтерского учета и отчетности органов государственной власти и государственных учреждений области.

***

*11. Уважаемые коллеги!

Перед нами стоят важные и ответственные задачи.

И я уверена в том, что благодаря грамотной бюджетной политике и слаженной совместной деятельности органов государственной власти и муниципальных образований Калужской области, мы сохраним условия для дальнейшего развития. Благодарю за внимание!

______________________________
Дата изменения: 10.03.2022 10:51