X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Администрация Губернатора Калужской области

Новая версия портала
C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год науки и технологий 2021
Десятилетие детства
План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
Мониторинг атмосферного воздуха
в Калужской области
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Государственно-частное партнерство
Калужской области
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ПО КАДРОВОЙ ПОЛИТИКЕ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.03.2012

1.1. Принять к сведению информацию «Об опыте работы с кадровым резервом в муниципальном образовании «Город Калуга».

1.2. Рекомендовать муниципальным образованиям области:

1.2.1. Продолжить работу по формированию муниципальных резервов путем проведения открытых конкурсов.

1.2.2. Калужскому региональному ресурсному центру Президентской программы подготовки управленческих кадров совместно с муниципальными образованиями продолжить практику проведения социологических исследований «Кадровый потенциал района».

1.2.3. С целью достижения открытости публиковать информацию о проводимых конкурсах по формированию резервов на сайтах органов местного самоуправления в сети Интернет, там же опубликовывать списки лиц, включенных в резерв, а также информацию о назначениях из резерва.

1.2.4. Практиковать исполнение лицами, включенными в муниципальный резерв, исполнение обязанностей вышестоящего руководителя в период его отсутствия с целью получения опыта руководящей работы.

1.2.5. Проводить обучение лиц, включенных в муниципальный резерв, с использованием дистанционных методов обучения, участием в видеоконференциях, проводимых органами государственной власти, WEB-семинарах (вебинарах).

1.2.6. Развитие лиц, включенных в муниципальный резерв, осуществлять на основании индивидуальных планов профессионального развития.

1.2.7. Проводить ежегодные встречи руководства муниципального образования с лицами, включенными в муниципальный резерв.

2.1. Принять к сведению информацию министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области, министерства по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области, министерства культуры Калужской области и министерства спорта туризма и молодежной политики Калужской области «Об опыте работы по проведению аттестации руководителей государственных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти Калужской области».

2.2. Органам исполнительной власти Калужской области:

2.2.1. Продолжить работу по проведению своевременной аттестации руководителей подведомственных государственных учреждений.

2.2.2. Рекомендовать руководителей подведомственных государственных учреждений, успешно прошедших аттестацию, на включение в резерв управленческих кадров Калужской области.

2.2.3. В целях всесторонней и объективной оценки руководителей подведомственных учреждений и определения их соответствия занимаемой должности практиковать проведение психологической диагностики индивидуально-психологических особенностей аттестуемых.

2.2.4. Рассмотреть целесообразность внесения изменений в положение о поощрении руководителей подведомственных учреждений в части установления или отмены надбавок к должностным окладам по результатам аттестации.

______________________________
Дата изменения: 12.03.2018 17:49