2016 годПриложение № 1
ИНФОРМАЦИЯ
Общие сведения об обращениях, поступивших в Администрацию Губернатора Калужской области В 2016 году в Администрацию Губернатора Калужской области поступило 10130 обращений, что на 459 обращений больше, чем за 2015 год (9671 обращение). В том числе за указанный период в адрес Администрации Губернатора Калужской области направлено:
Распределение обращений по месяцам
Из числа поступивших в 2016 году обращений (10130) в письменной и устной форме – 6720 обращений, что на 247 обращений меньше, чем за тот же период прошлого года (6967 обращений). По каналам электронной почты Администрации Губернатора Калужской области поступило 1246 обращений, что на 500 обращений больше, чем за тот же период прошлого года (746). На официальный портал органов власти Калужской области в раздел «Интернет-приемная» поступило 2164 обращений, что на 206 обращений больше, чем за тот же период прошлого года (1958). Увеличение числа обращений, поступивших в форме электронного документа, свидетельствует о постоянно развивающихся системах общего пользования, а также об имеющейся у граждан возможности направить свое обращение путем удаленного пользования в сети Интернет. Общие данные об обращениях, поступивших из разных каналов связи Обзор обращений по территориальности проживания заявителей Таблица 2 Количество обращений граждан,
Учитывая данные представленной таблицы, необходимо обратить внимание на увеличение числа обращений, в том числе коллективных, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Следует отметить увеличение количества обращений граждан, проживающих в Боровском районе – 6,9 % от общего числа обращений; Дзержинском районе – 5,2 % от общего числа обращений; Жуковском районе – 4,3 % от общего числа обращений; Износковском районе – 0,9 % от общего числа обращений; Малоярославецком районе – 7,3 % от общего числа обращений; Мещовском районе – 1,2 % от общего числа обращений; Ферзиковском районе – 1,8 % от общего числа обращений; в других субъектах Российской Федерации и от иностранных граждан – 13,8 % от общего числа обращений. В то же время снизилась активность обращений граждан, проживающих в Жиздринском районе, – 0,7 % от общего числа обращений; Медынском районе – 1,0 % от общего числа обращений. Классификация обращений по социальному статусу заявителей Проведенный анализ показывает, что в Администрацию Губернатора Калужской области обращаются разные категории граждан независимо от социального положения и уровня жизни. Следует отметить обращения граждан, имеющих льготы, а также относящихся к социально незащищенным слоям населения: - количество обращений пенсионеров за указанный период составило 1903 (18,7 % от общего количества), что на 314 обращений меньше, чем за указанный период прошлого года (2217 обращений); - количество обращений граждан, имеющих различные категории инвалидности по общему заболеванию, а также семей, имеющих детей-инвалидов, за указанный период составило 606 (5,9 % от общего количества), что на 15 обращений больше, чем за указанный период прошлого года (591 обращение); - количество обращений участников, ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, их вдов, тружеников тыла, малолетних узников за указанный период составило 194 (1,9 % от общего количества), что на 19 обращений больше, чем за указанный период прошлого года (175 обращений); - количество обращений многодетных семей и одиноких матерей за указанный период составило 691 (6,8 % от общего количества обращений), что на 57 обращений меньше, чем за указанный период прошлого года (748 обращений); - количество обращений сирот за указанный период составило 117 (1,1 % от общего количества обращений), что на 8 обращений меньше, чем за указанный период прошлого года (125 обращений); - количество обращений от беженцев и граждан, обратившихся с просьбой о помощи в переселении и обустройстве, в том числе с Украины, за указанный период составило 286 (2,8 % от общего количества обращений), что на 24 обращений больше, чем за указанный период прошлого года (262 обращения). Классификация обращений по категориям проблемных вопросов При работе с обращениями граждан в Администрации Губернатора Калужской области применяется типовой тематический классификатор обращений граждан, организаций и общественных объединений Управления Администрации Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций. Основные тематические разделы обращений граждан, поступивших в 2016 году в сравнении с 2015 годом, распределились следующим образом.
Анализ тематической структуры рассмотренных обращений (10130) и поднятых в них вопросов (13331) выявил основные проблемы граждан, указанные в обращениях, поступающих в Администрацию Губернатора Калужской области. Наиболее часто граждане обращались по следующей тематике: Таблица 3
Контроль и результаты. Личные приемы граждан. Выездные приемы граждан В Администрации Губернатора Калужской области осуществляется постоянный контроль за неукоснительным соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред. от 24.11.2014 № 357-ФЗ, изм. от 18.07.2012 № 19-П). За 2016 год количество контрольных обращений составило 3701, что на 311 обращений меньше, чем за указанный период 2015 года (4012 обращений). Рассмотрено с участием комиссии или с выездом на место за 2016 год 379 обращений, что на 32 обращения больше по сравнению с 2015 годом (347 обращений). Из числа взятых на контроль обращений: - по 2746 обращениям, или 74,2 % от общего количества рассмотренных
- по 847, или 22,9 % от общего количества рассмотренных обращений, – приняты положительные решения; - по 108, или 2,9 % от общего количества рассмотренных обращений, – отказано. Из Администрации Президента Российской Федерации запросов информации с контрольными сроками исполнения поступило 304. Вся информация по запросам представлена без нарушения сроков исполнения. С января 2014 года в Администрации Губернатора Калужской области функционирует закрытый информационный ресурс в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу ССТУ.РФ, который представляет собой систему предоставления отчета государственными органами и органами местного самоуправления о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации. В течение 2016 года Администрацией Губернатора Калужской области отработано 2980 обращений без нарушения срока заполнения отчетности. В 2016 году в общественные приемные Губернатора Калужской области, созданные на базе территориальных общественных приемных полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, поступило 52 обращения граждан, по всем вопросам даны разъяснения. В 2016 году продолжена практика проведения выездных приемов граждан в муниципальных образованиях Калужской области министрами Калужской области, проведено 97 выездных приемов, на которых принято 354 человек. Все обращения граждан рассмотрены в соответствии с действующим законодательством. Заявителям даны необходимые разъяснения по существу вопросов в устной либо письменной форме. Необходимо отметить активное стремление граждан к участию в личных приемах Губернатора Калужской области, заместителя Губернатора Калужской области - руководителя администрации Губернатора Калужской области, заместителей Губернатора Калужской области, в том числе в выездных приемах. Так, за 2016 год проведено 113 приемов. По результатам проведения личных приемов граждан по 44 обращениям даны разъяснения, по 49 обращениям приняты положительные решения, 20 обращений остаются на контроле.
______________________________
Дата изменения: 12.03.2018 17:49 |