Приложение № 1
ИНФОРМАЦИЯ
В первом полугодии 2015 года в Администрацию Губернатора Калужской области поступило 4591 обращение, что на 1062 обращения больше, чем за тот же период 2014 года (3529 обращений). В том числе за указанный период в адрес Администрации Губернатора Калужской области направлено: - Администрацией Президента Российской Федерации – 1731 обращение, что составило 38 % от общего количества; - Аппаратом Правительства Российской Федерации – 108 обращений, что составило
- Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации –
- министерствами и ведомствами Российской Федерации – 161 обращение, что составило 3,5 % от общего количества; - приемной Президента Российской Федерации в Калужской области и аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации по Калужской
- Общественной палатой Российской Федерации – 18 обращений, что составило
- от граждан – 2462 обращения, что составило 54 % от общего количества обращений. Таблица 1 Распределение обращений по месяцам
Из числа поступивших в первом полугодии 2015 года обращений (4591) в письменной и устной форме – 3501 обращение, что на 840 обращений больше, чем за тот же период прошлого года (2661 обращение). По каналам электронной почты Администрации Губернатора Калужской области поступило 326 обращений, что на 47 обращений меньше, чем за тот же период прошлого года (373). На официальный портал органов власти Калужской области в раздел «Интернет-приемная» поступило 764 обращения, что на 269 обращений больше, чем за тот же период прошлого года (495). Следует отметить увеличение числа обращений, поступивших в форме электронного документа, что свидетельствует о постоянно развивающихся системах общего пользования, а также об имеющейся у граждан возможности направить свое обращение путем удаленного пользования в сети Интернет. Обзор обращений по территориальности проживания заявителей Таблица 2 Количество обращений граждан, поступивших в Администрацию Губернатора Калужской области из муниципальных районов и городских округов Калужской области
Из данных представленной таблицы необходимо обратить внимание на увеличение числа обращений, в том числе коллективных, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Следует отметить увеличение количества обращений граждан, проживающих в Жуковском районе – 3,7 % от общего числа обращений; Медынском районе – 1,2 % от общего числа обращений; Сухиничском районе – 1,8 % от общего числа обращений; Тарусском районе – 1,7 % от общего числа обращений; Юхновском районе – 1,0 % от общего числа обращений; в городе Калуге – 32,0 % от общего числа обращений; городе Обнинске – 7,0 % от общего числа обращений; городе Кирове и Кировском районе – 4,0 % от общего числа обращений; из других субъектов Российской Федерации – 12,9 % от общего числа обращений. В то же время снижение активности проявили граждане, проживающие в Боровском районе – 5,7 % от общего числа обращений; Дзержинском районе – 5,4 % от общего числа обращений; Козельском районе – 3,5 % от общего числа обращений; Малоярославецком районе – 5,4 % от общего числа обращений. Классификация обращений по социальному статусу заявителей Проведенный анализ показывает, что в Администрацию Губернатора Калужской области обращаются разные категории граждан независимо от социального положения и уровня жизни. Следует отметить обращения граждан, имеющих льготы, а также относящихся к социально незащищенным слоям населения: - количество обращений пенсионеров за указанный период составило 1220, что на 236 обращений больше, чем за указанный период прошлого года (984 обращения), что составило 27 % от общего количества; - количество обращений граждан, имеющих различные категории инвалидности по общему заболеванию, а также семей, имеющих детей-инвалидов, за указанный период составило 222, что на 44 обращения больше, чем за указанный период прошлого года (178 обращений), что составило 4,8 % от общего количества; - количество обращений участников, ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, их вдов, тружеников тыла за указанный период составило 142, что на 95 обращений больше, чем за указанный период прошлого года (47 обращений), что составило 3,0 % от общего количества; - количество обращений многодетных семей и одиноких матерей за указанный период составило 340, что на 104 обращения больше, чем за указанный период прошлого года
- количество обращений сирот за указанный период составило 45, что на 25 обращений больше, чем за указанный период прошлого года (20 обращений), что составило 0,9 % от общего количества обращений; - количество обращений от беженцев и граждан, обратившихся с просьбой о помощи в переселении и обустройстве, в том числе с Украины, за указанный период составило 152, что на 94 обращения больше, чем за указанный период прошлого года (58 обращений), что составило 3,3 % от общего количества обращений.
Классификация обращений по категориям проблемных вопросов Анализ тематической структуры рассмотренных обращений (4591) и поднятых в них вопросов (4744) выявил основные проблемы граждан, указанные в обращениях, поступающих в Администрацию Губернатора Калужской области. Чаще всего граждане обращались по следующей тематике: Таблица 3
Контроль и результаты. Личные приемы граждан. Выездные приемы граждан Все обращения граждан, поступившие в Администрацию Губернатора Калужской области, рассматривались в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред. от 27.07.2010 № 227-ФЗ, изм. от 18.07.2012 № 19-П). Как показывает практика, одним из наиболее действенных методов, влияющих на качество рассмотрения обращений, является контроль со стороны руководства за надлежащим рассмотрением вопросов, поднимаемых гражданами в письмах. За первое полугодие 2015 года количество контрольных обращений составило 1799, что на 488 обращений больше, чем за указанный период 2014 года (1311 обращений). Рассмотренных с участием комиссии или с выездом на место за первое полугодие 2015 года составило 89 обращений, что на 11 обращений больше по сравнению с 2014 годом (78 обращений). Из числа взятых на контроль обращений: - по 1271 обращению, или 70,6 % от общего количества рассмотренных
- по 289 или 16,0 % от общего количества рассмотренных обращений, – приняты положительные решения; - по 24 или 1,3 % от общего количества рассмотренных обращений, – отказано. Из Администрации Президента Российской Федерации запросов информации с контрольными сроками исполнения поступило 224. Вся информация по запросам представлена без нарушения сроков исполнения. С января 2014 года в Администрации Губернатора Калужской области функционирует закрытый информационный ресурс в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу ССТУ.РФ, который представляет собой систему предоставления отчета государственными органами и органами местного самоуправления о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации. В течение первого полугодия 2015 года Администрацией Губернатора Калужской области отработано 1568 обращений без нарушения срока заполнения отчетности. В первом полугодии 2015 года в общественные приемные Губернатора Калужской области, созданные на базе территориальных общественных приемных Полномочного Представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, поступило 87 обращений граждан, по всем вопросам даны разъяснения. В первом полугодии 2015 года продолжена практика проведения выездных приемов граждан в муниципальных образованиях Калужской области министрами Калужской области, проведено 28 выездных приемов, на которых принято 90 человек. Все обращения граждан рассмотрены в соответствии с действующим законодательством. Заявителям даны необходимые разъяснения по существу вопросов в устной либо письменной форме. Необходимо отметить активное стремление граждан к участию в личных приемах Губернатора Калужской области, первого заместителя Губернатора Калужской области, заместителя Губернатора Калужской области - руководителя администрации Губернатора Калужской области, заместителей Губернатора Калужской области, в том числе в выездных приемах. Так, за первое полугодие 2015 года проведено 105 приемов, из которых 61 – с выездом на место. По результатам проведения личных приемов граждан по 69 обращениям даны разъяснения, по 20 обращениям приняты положительные решения, 44 обращения остаются на контроле.
______________________________
Дата изменения: 12.03.2018 17:49 |