ИНФОРМАЦИЯ
Общие сведения об обращениях, поступивших
В 2014 году в Администрацию Губернатора Калужской области поступило 7366 обращений, что на 53 обращения меньше, чем за тот же период 2013 года (7419 обращений). В том числе за указанный период в адрес Администрации Губернатора Калужской области направлено: - Администрацией Президента Российской Федерации – 2292 обращения, что составило 31 % от общего количества обращений; - Аппаратом Правительства Российской Федерации – 165 обращений, что составило 2 % от общего количества обращений; - Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации –
- министерствами и ведомствами Российской Федерации – 236 обращений, что составило 3,2 % от общего количества обращений; - приемной Президента Российской Федерации в Калужской области и аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации по Калужской области – 71 обращение, что составило 1 % от общего количества обращений; - Общественной палатой Российской Федерации – 22 обращения, что составило 0,3 % от общего количества обращений; - от граждан – 4196 обращений, что составило 57 % от общего количества обращений. Таблица 1 Распределение обращений по месяцам
Из числа поступивших в 2014 году обращений (7366) в письменной и устной форме – 5580 обращений, что на 64 обращения меньше, чем за тот же период прошлого года (5644 обращения). По каналам электронной почты Администрации Губернатора Калужской области поступило 771 обращение, что на 80 обращений больше, чем за тот же период прошлого года (691). На официальный портал органов власти Калужской области в раздел «Интернет-приемная» поступило 1015 обращений, что на 69 обращений меньше, чем за тот же период прошлого года (1084). Следует отметить ежегодное стабильное снижение числа письменных обращений, поступающих в Администрацию Губернатора Калужской области, наряду с ростом числа обращений, поступивших в форме электронного документа, что свидетельствует о постоянно развивающихся системах общего пользования, а также об имеющейся у граждан возможности направить свое обращение путем удаленного пользования в сети «Интернет». Обзор обращений по территориальности проживания заявителей Таблица 2 Количество обращений граждан, поступивших в Администрацию Губернатора Калужской
Из данных представленной таблицы необходимо обратить внимание на уменьшение числа обращений в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Высокую активность проявили граждане Дзержинского района – 6,3 % от общего числа обращений; Думиничского района – 1,8 % от общего числа обращений; Малоярославецкого района – 7,5 % от общего числа обращений; Перемышльского района – 1,6 % от общего числа обращений; Ульяновского района – 0,7 % от общего числа обращений; другие субъекты Российской Федерации – 12,8 % от общего числа обращений. В то же время следует отметить снижение количества обращений от граждан, проживающих в Барятинском районе – 0,4 % от общего числа обращений; Жуковском районе – 3,7 % от общего числа обращений; Тарусском районе – 1,1 % от общего числа обращений; Юхновском районе – 0,8 % от общего числа обращений; городе Калуге – 29,8 % от общего числа обращений. Классификация обращений по социальному статусу заявителей Проведенный анализ показывает, что в Администрацию Губернатора Калужской области обращаются разные категории граждан, независимо от социального положения и уровня жизни. Следует отметить обращения граждан, имеющих льготы, а также относящихся к социально незащищенным слоям населения: - количество обращений пенсионеров за указанный период составило 1477, что на 34 обращения больше, чем за указанный период прошлого года (1443 обращения), что составило 20 % от общего количества обращений; - количество обращений граждан, имеющих различные категории инвалидности по общему заболеванию, а также семей, имеющих детей-инвалидов, за указанный период составило 324, что на 29 обращений меньше, чем за указанный период прошлого года (353 обращения), что составило 4,4 % от общего количества обращений; - количество обращений участников, ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, их вдов, тружеников тыла за указанный период составило 113, что на 97 обращений меньше, чем за указанный период прошлого года (210 обращений), что составило 1,5 % от общего количества обращений; - количество обращений многодетных семей и одиноких матерей за указанный период составило 390, что на 35 обращений меньше, чем за указанный период прошлого года (425 обращений), что составило 5,3 % от общего количества обращений; - количество обращений сирот за указанный период составило 57, что на 24 обращения больше, чем за указанный период прошлого года (33 обращения), что составило 0,7 % от общего количества обращений; - количество обращений от беженцев и граждан, обратившихся с просьбой о помощи в переселении, в том числе с Украины, за указанный период составило 131, что на 108 обращений больше, чем за указанный период прошлого года (23 обращения), что составило 1,7 % от общего количества обращений. Классификация обращений по категориям проблемных вопросов Анализ тематической структуры рассмотренных обращений (7366) и поднятых в них вопросов (8733) выявил основные проблемы граждан, указанные в обращениях, поступающих в Администрацию Губернатора Калужской области. Чаще всего граждане обращались по следующей тематике: Таблица 3
Контроль и результаты. Личные приемы граждан. Выездные приемы граждан Все обращения граждан, поступившие в Администрацию Губернатора Калужской области, рассматривались в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред. от 27.07.2010 № 227-ФЗ, изм. от 18.07.2012 № 19-П). Как показывает практика, одним из наиболее действенных методов, влияющих на качество рассмотрения обращений, является контроль со стороны руководства за надлежащим рассмотрением вопросов, поднимаемых гражданами в письмах. За 2014 год количество контрольных обращений составило 2922, что на 106 обращений больше, чем за указанный период 2013 года (2816 обращений). Рассмотренных с участием комиссии или с выездом на место за 2014 год составило 205 обращений, что на 151 обращение больше по сравнению с 2013 годом (54 обращения). Из числа взятых на контроль обращений: - даны разъяснения – по 2501 обращению или 85,6 % от общего количества рассмотренных обращений; - приняты положительные решения – по 315 обращениям или 10,8 % от общего количества рассмотренных обращений; - отказано – по 106 обращениям или 3,6 % от общего количества рассмотренных обращений. Из Администрации Президента Российской Федерации запросов информации с контрольными сроками исполнения поступило 564 обращения. Вся информация по запросам представлена без нарушения сроков исполнения. С января 2014 года в Администрации Губернатора Калужской области функционирует закрытый информационный ресурс в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: ССТУ.РФ, который представляет собой систему предоставления отчета государственными органами и органами местного самоуправления о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации. В течение 2014 года Администрацией Губернатора Калужской области отработано 1728 обращений без нарушения срока заполнения отчетности. В 2014 году в общественные приемные Губернатора Калужской области, созданные на базе территориальных общественных приемных Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, поступило 233 обращения граждан, по всем вопросам даны разъяснения. В 2014 году продолжена практика проведения выездных приемов граждан в муниципальных образованиях Калужской области министрами Калужской области, проведено 79 выездных приемов, на которых принято 270 человек. Все обращения граждан рассмотрены в соответствии с действующим законодательством. Заявителям даны необходимые разъяснения по существу вопросов в устной либо письменной форме. Необходимо отметить активное стремление граждан к участию в личных приемах Губернатора Калужской области, первого заместителя Губернатора Калужской области, заместителя Губернатора Калужской области - руководителя администрации Губернатора Калужской области, заместителей Губернатора Калужской области, в том числе в выездных приемах. Так, за 2014 год проведено 172 приема, из которых 81 – с выездом на место. По результатам проведения личных приемов граждан по 68 обращениям даны разъяснения, по 64 обращениям приняты положительные решения, 40 обращений остаются на контроле.
______________________________
Дата изменения: 12.03.2018 17:49 |