X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта
Новая версия портала
C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год науки и технологий 2021
Десятилетие детства
План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
Мониторинг атмосферного воздуха
в Калужской области
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Государственно-частное партнерство
Калужской области
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

Fitch подтвердило рейтинги Калужской области на уровне «BB», прогноз «Стабильный»

Fitch подтвердило рейтинги Калужской области на уровне «BB», прогноз «Стабильный»

 

Fitch Ratings-Лондон/Москва/Франкфурт-10 октября 2014 г. Fitch Ratings подтвердило рейтинги Калужской области Российской Федерации: долгосрочные рейтинги дефолта эмитента («РДЭ») в иностранной и национальной валюте на уровне «BB» со «Стабильным» прогнозом и краткосрочный РДЭ в иностранной валюте «B».

Также агентство подтвердило национальный долгосрочный рейтинг региона на уровне 

«AA-(rus)» со «Стабильным» прогнозом. Рейтинги находящихся в обращении внутренних приоритетных необеспеченных облигаций области (ISIN RU000A0JRHN7) подтверждены на уровнях «BB» и «AA-(rus)».

КЛЮЧЕВЫЕ РЕЙТИНГОВЫЕ ФАКТОРЫ

Рейтинги отражают эффективную и проактивную работу администрации региона, его быстрое экономическое развитие и хорошие бюджетные показатели. Также рейтинги принимают во внимание усиление давления со стороны операционных расходов и растущую долговую нагрузку, включая условный риск, связанный с обязательствами предприятий госсектора, хотя этот риск имеет долгосрочный характер.

Fitch ожидает, что Калужская область продолжит демонстрировать хорошие операционные показатели, которые будут подкрепляться дальнейшим расширением налогооблагаемой базы. По прогнозам агентства, операционный баланс за полный год составит 10%-12% операционных доходов в 2014-2016 гг., что близко к уровню 11% за 2013 г. Данный показатель немного понизился по сравнению со средним значением в 15,4% в 2010-2012 гг. ввиду растущего давления со стороны операционных расходов и снижения поступлений от налога на прибыль организаций в 2013 г. Операционные расходы останутся под давлением в результате решений федерального правительства по повышению зарплат работникам бюджетной сферы и сокращения трансфертов из федерального бюджета. В то же время правительство области ожидает восстановления доходов от налога на прибыль организаций в 2014 г. на фоне роста промышленного производства.

Fitch ожидает, что прямой риск Калужской области (прямой долг плюс прочая задолженность по классификации Fitch), включая обязательства Корпорации развития Калужской области, увеличится на 16% до 28 млрд. руб. в 2014 г. на фоне прогнозируемого дефицита в размере 3,7 млрд. руб. В среднесрочной перспективе регион намерен сократить дефицит бюджета и ограничить рост долга. Поэтому мы прогнозируем стабилизацию прямого риска в абсолютном выражении в 2015-2016 гг., в то время как рост операционных доходов должен позволить постепенное снижение общей долговой нагрузки до 60% к концу 2016 г. с 70% в 2014 г.

Fitch ожидает, что показатель обеспеченности долга (прямой долг к текущему балансу) составит от пяти до шести дет в 2014-2016 гг., что выше среднего срока погашения по прямому долгу региона в три года. Данный показатель находится на уровне 2013 г. (5,5 лет), но снизился относительно сильного показателя 2012 г. (2 года).

Калужская область не имеет высокого краткосрочного риска рефинансирования, поскольку до конца года наступают сроки лишь по 400 млн. руб. (около 2% прямого риска). В то же время риск присутствует в среднесрочной перспективе, так региону будет необходимо погасить около 70% прямого риска (19,3 млрд. руб.) в 2015-2017 гг., главным образом банковских кредитов. Fitch ожидает, что область заменит часть банковских кредитов кредитами из федерального бюджета и пролонгирует остальные заимствования с наступающим сроком в тех же банках.

Правительство региона уделяет большое внимание развитию местной экономики и расширению налогооблагаемой базы. Калужская область успешно привлекает иностранные инвестиции и развивает промышленное производство и инновации. Благодаря проводимой политике экономика области росла кумулятивными темпами в 25,9% в 2011-2013 гг., что значительно опережает кумулятивный рост в 9,3% в среднем по России. Правительство области полагает, что экономика продолжит рост на уровне 7% в 2014-2015 гг.

Калужская область активно использует предприятия госсектора для финансирования региональных инвестиционных проектов. Так, была создана Корпорации развития Калужской области, которая к концу 2013 г. привлекла долг в размере 6,8 млрд. руб. для финансирования развития региональных промышленных зон. Две другие региональные компании госсектора привлекли долг на общую сумму 1 млрд. руб. в конце 2013 г. для финансирования различных инвестиционных проектов. Калужская область предоставляет субсидии для выплаты основной суммы долга и процентов этими компаниями, поэтому Fitch классифицирует обязательства этих госкомпаний как прямой риск области. В качестве позитивного фактора следует отметить, что обязательства компаний госсектора имеют долгосрочную структуру – до 2022 г.

ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВЛИЯТЬ НА РЕЙТИНГИ В БУДУЩЕМ

Поддержание хороших операционных показателей при операционной марже 12%-14% и восстановление сильного показателя обеспеченности прямого долга в соответствии со средним сроком погашения долга региона привело бы к повышению рейтингов.

Сохранение дефицита бюджета до движения долга, которое обусловило бы повышение прямого риска до уровня более 75% от текущих доходов и ухудшение показателей обеспеченности прямого долга до более 10 лет, привело бы к понижению рейтингов.