X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта
Новая версия портала
C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год науки и технологий 2021
Десятилетие детства
План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
Мониторинг атмосферного воздуха
в Калужской области
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Государственно-частное партнерство
Калужской области
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ В 2005 ГОДУ



(утверждено Постановлением Правительства Калужской области
от 13 апреля 2004 N 108)

Бюджетная политика разрабатывается в целях обеспечения динамичного развития экономики и инвестиционной активности, обеспечения социальной стабильности, решения комплекса задач по повышению качества жизни населения Калужской области.

I. Основные задачи бюджетной политики в 2005 году:

- решение социальных задач, реализация экономически значимых программ и мероприятий, направленных на повышение жизненного уровня населения Калужской области;

- обеспечение сбалансированности областного бюджета и бюджетной системы Калужской области в целом;

- усиление предварительного контроля за целевым использованием средств областного бюджета в рамках казначейского исполнения областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области;

- применение концепции "бюджетирования, ориентированного на результаты";

- безусловное выполнение принятых бюджетных обязательств.

II. Первоочередные задачи и направления бюджетной и налоговой
политики в области доходов:


- мониторинг регионального налогового законодательства с целью его совершенствования;

- государственная поддержка инвестиционной и инновационной деятельности;

- активизация мер по сокращению недоимки в областной бюджет, прежде всего по региональным и местным налогам;

- дальнейшее совершенствование системы эффективного управления государственными активами, жесткий контроль за использованием областной собственности и функционированием унитарных предприятий области.

III. Первоочередные задачи и направления бюджетной политики
в области расходов


- сохранение социальной направленности областного бюджета;

- обеспечение достаточности и своевременности финансирования бюджетных учреждений при одновременном соблюдении режима экономии;

- эффективное использование бюджетных средств;

- обеспечение жесткого контроля со стороны главных распорядителей бюджетных средств за обязательствами, принимаемыми подведомственными бюджетными учреждениями, и рационализацией расходов;

- совершенствование бюджетного процесса на основе модели программно-целевого бюджетирования, суть которой - распределение имеющихся ресурсов между получателями средств областного бюджета с учетом или в прямой зависимости от достижения конкретных результатов;

- повышение социальной защищенности работников бюджетной сферы;

- принятие решений и разработка нормативно-правовых актов только при наличии финансовых ресурсов для их реализации;

- внедрение новых форм бюджетного финансирования, повышение качества и доступности предоставляемых бюджетных услуг;

- усиление ответственности заказчиков областных целевых программ за результаты их реализации;

- обеспечение укрепления финансового контроля.

Основополагающие принципы формирования расходной части консолидированного бюджета области в 2005 году:

планирование расходов в тесной взаимоувязке со среднесрочными бюджетными показателями, ориентированными на конечный результат;

оказание государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям, направленной на их финансовое оздоровление и на повышение качества жизни сельского населения;

содействие в осуществлении мероприятий по дальнейшему реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

формирование единой политики установления норм расхода и нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг;

повышение эффективности использования бюджетных средств, предоставляемых субъектам малого предпринимательства путем направления их в отрасли, связанные с организацией дополнительных рабочих мест;

достаточность, обязательность и своевременность финансирования бюджетных учреждений;

обеспечение финансирования в полном объеме выплат, установленных актами Калужской области;

сокращение неэффективных бюджетных обязательств и инвестиционных программ;

сохранение перечня приоритетных статей текущих расходов областного бюджета.

IV. Реформирование управления общественными финансами

Основные задачи в области реформирования управления общественными финансами:

- совершенствование системы управления региональными финансами: бюджетного планирования, межбюджетных отношений, долговой политики, учета и отчетности, финансового контроля, оценки эффективности бюджетных расходов;

- дальнейшая реализация Программы реформирования региональных финансов Калужской области;

- обеспечение эффективного использования субсидии из федерального Фонда реформирования региональных финансов;

- реализация программ реформирования муниципальных финансов.

V. Политика в области межбюджетных отношений

Основные задачи в области межбюджетных отношений:

- совершенствование методологии выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

- разработка принципов разграничения доходных источников между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований области для применения их в условиях реформирования системы местного самоуправления;

- определение исходной базы расходов для формирования межбюджетных отношений с учетом разграничения расходных полномочий между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований области;

- оказание финансовой помощи в формах, способствующих повышению заинтересованности органов местного самоуправления в увеличении собственной налоговой базы.

VI. Политика в области государственного долга и контроля

Основной задачей в области государственного долга и контроля является обеспечение реализации механизма учета консолидированных долговых обязательств области, включая кредиторскую задолженность бюджетных учреждений, финансируемых из областного бюджета, и задолженности муниципальных образований области.

VII. Учет, отчетность и контроль
при казначейском исполнении бюджетов


Основные задачи казначейского исполнения бюджетов:

- учет бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета;

- проверка государственных контрактов на соответствие итоговому протоколу торгов на закупки продукции (товаров, работ, услуг) для областных нужд и их регистрация;

- создание единого информационного поля о состоянии областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области в режиме реального времени, доступного всем участникам бюджетного процесса.