X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта
Новая версия портала
C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год науки и технологий 2021
Десятилетие детства
План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
Мониторинг атмосферного воздуха
в Калужской области
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Государственно-частное партнерство
Калужской области
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

Положение

ПОЛОЖЕНИЕ О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

1. Общие положения
Настоящее Положение определяет правовой статус, состав, полномочия ревизионной комиссии, порядок ее работы и взаимодействия с иными органами управления Совета муниципальных образований Калужской области (далее именуется -Совет) в соответствии с Уставом Совета, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», иного законодательства Российской Федерации, законов Калужской области.

2. Правовой статус Ревизионной комиссии
2.1. Ревизионная комиссия избирается Съездом (Общим собранием членов) Совета
(далее - Съезд) для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью
Совета.
2.2. Компетенция ревизионной комиссии определяется Уставом Совета и
настоящим Положением.
Порядок деятельности Ревизионной комиссии Совета определяется настоящим Положением.
Настоящее Положение принимается и изменяется Съездом Совета.
2.3. При выполнении своих функций Ревизионная комиссия Совета полномочна:
• проверять любую финансовую документацию Совета;
• сравнивать данные указанных документов с данными первичного бухгалтерского учета;
• проверять состояние кассы и имущества Совета;
• изучать протоколы заседаний всех органов Совета;
• организовывать проведение аудиторских проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности Совета и его органов управления, в том числе с привлечением аудиторов и иных специалистов;
• осуществлять все виды работ, соответствующие возникшей ситуации и полномочиям Ревизионной комиссии;
• требовать созыва внеочередного Съезда Совета для рассмотрения неотложных вопросов, входящих в компетенцию Ревизионной комиссии, вносить вопросы в повестку дня Съезда Совета.
2.4. Органы управления, все должностные лица и работники Совета обязаны
оказывать Ревизионной комиссии Совета необходимое содействие, своевременно
предоставлять ей всю информацию и документацию, необходимую для работы комиссии,
и обеспечивать условия для ее работы.
По требованию Ревизионной комиссии Совета лица, занимающие должности в органах управления Совета, обязаны представить любые документы о финансово-хозяйственной деятельности Совета.
Указанные документы должны быть представлены в Ревизионную комиссию Совета в течение 5 дней после ее письменного запроса в соответствующий орган и соответствующему должностному лицу.
2.5. В случаях, когда выявленные нарушения в производственно-хозяйственной,
финансовой, правовой деятельности или угроза интересам Совета требуют решения по
вопросам, находящимся в компетенции органов управления Совета, члены Ревизионной
комиссии Совета имеют право требовать от полномочных лиц созыва внеочередного
Съезда Совета или вносить эти вопросы в повестку дня Съезда Совета.
2.6. Ревизионная комиссия Совета имеет право требовать личного объяснения от ' работников Совета, включая любых должностных лиц, по вопросам, находящимся в ее компетенции.
2.7. Ревизионная комиссия Совета имеет право при необходимости привлекать к своей работе на договорной основе специалистов, не занимающих штатных должностей в Совете, и требовать от исполнительного органа, оплатить все необходимые расходы, связанные с проведением аудиторских проверок и ревизий.
2.8. Ревизионная комиссия Совета имеет право ставить перед Съездом Совета, иными органами управления Совета вопрос об ответственности работников, включая любые должностные лица Совета, в случае нарушения ими Устава Совета, положений и иных нормативных документов Совета.

3. Состав Ревизионной комиссии Совета
3.1. Ревизионная комиссия избирается Съездом Совета на два года в составе пяти
членов.
Председатель Ревизионной комиссии избирается Съездом Совета из числа выборных (назначенных) лиц местного самоуправления.
Заместитель председателя и секретарь Ревизионной комиссии избираются членами Ревизионной комиссии из своего состава.
Заместитель председателя Ревизионной комиссии избирается из числа выборных (назначенных) лиц местного самоуправления.
3.2. К обязанностям Председателя Ревизионной комиссии Совета относятся:
• созыв и проведение заседаний Ревизионной комиссии Совета;
• представление Ревизионной комиссии по вопросам, находящимся в сфере ее деятельности, во взаимоотношениях с профильными территориальными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Калужской области, органами местного самоуправления, ревизионной комиссией и иными органами управления и должностными лицами единого общероссийского объединения муниципальных образований, предприятиями и учреждениями, научными, общественными и иными организациями, с органами управления и должностными лицами Совета;
• организация текущей работы Ревизионной комиссии Совета;
• подпись документов, выходящих от имени Ревизионной комиссии Совета.
3.3. Заместитель Председателя Ревизионной комиссии осуществляет полномочия по поручению Председателя Ревизионной комиссии и/или решению Ревизионной комиссии.
3.4. Секретарь Ревизионной комиссии Совета:
• ведет протоколы заседаний Ревизионной комиссии Совета;
• обеспечивает текущую деятельность Ревизионной комиссии;
• доводит до сведения соответствующих органов и лиц акты и заключения Ревизионной комиссии Совета;
• совместно с Председателем Ревизионной комиссии Совета подписывает документы, выходящие от ее имени.
3.5. Права, обязанности и ответственность перед Советом членов Ревизионной
комиссии Совета определяется настоящим Положением.

4. Порядок работы Ревизионной комиссии Совета
4.1. Ревизионная комиссия один раз в два года назначает аудит финансово-
хозяйственной деятельности и использования имущества Совета, а при необходимости —
ежегодно.
Ревизионная комиссия Совета вправе помимо регулярных проверок финансово-хозяйственной деятельности Совета осуществлять внеплановые проверки по поступающему требованию.
4.2. Внеплановая проверка финансово-хозяйственной деятельности Совета
осуществляется Ревизионной комиссией Совета:
• по поручению Съезда Совета и Палаты Совета;
• по письменному требованию Правления Совета и Председателя Совета;
• по собственной инициативе.
4.3. Ревизионная комиссия Совета обязана не позже, чем через 30 дней после
окончания финансового года приступить к проверке деятельности Совета, состояния
денежных средств и имущества Совета, ревизии относящихся к отчету и балансу книг,
счетов, документов, всего делопроизводства Совета.
Внеочередная проверка финансово-хозяйственной деятельности Совета должна быть начата не позднее 30 дней с даты поступления требования о ее проведении. Срок ее проведения не должен превышать 90 дней.
4.4. Ревизии и проверки не должны нарушать нормальный режим работы Совета.
4.5. Ревизионная комиссия Совета представляет результаты проведенных ею
ревизий и проверок и свои заключения по ним лицам, потребовавшим их проведения, и
Съезду Совета.
4.6. Отчеты Ревизионной комиссии Совета представляются в форме письменных отчетов, докладных записок и сообщений.
4.7. Все документы, выходящие от имени Ревизионной комиссии Совета должны быть подписаны Председателем Ревизионной комиссии Совета и секретарем Ревизионной комиссии на каждом листе или быть сброшюрованными.
4.8. По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности Совета
Ревизионная комиссия Совета составляет заключение, в котором должны содержаться:
• подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах, и иных финансовых документов Совета;
• информация о фактах нарушения установленных правовыми актами Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также правовых актов Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

5. Заседания Ревизионной комиссии Совета
5.1. Ревизионная комиссия Совета решает все вопросы на своих заседаниях.
Заседания Ревизионной комиссии Совета проводятся по утвержденному плану, а
также перед началом проверки или ревизии, и по их окончании для обсуждения результатов.
Любой член Ревизионной комиссии Совета может требовать созыва экстренного заседания комиссии в случае выявления нарушений, требующих безотлагательного решения Ревизионной комиссии Совета.
5.2. Заседания Ревизионной комиссии Совета считают правомочными, если на них присутствуют не менее трех ее членов.
5.3. Все члены Ревизионной комиссии Совета имеют равные права.
5.4. Решения, акты и заключения Ревизионной комиссии Совета принимаются простым большинством голосов ее членов.
5.5. Заключение Ревизионной комиссии должно подписываться всеми членами Ревизионной комиссии лично. Член Ревизионной комиссии, выразивший несогласие с заключением Ревизионной комиссии, вправе подготовить особое мнение, которое прилагается к заключению Ревизионной комиссии и является его неотъемлемой частью.
Если член Ревизионной комиссии не подписал заключение и не подготовил особого мнения, в заключении должны быть указаны причины этого.
5.6. Ревизионная комиссия Совета должны вести подробные протоколы заседаний с приложением всех докладов, заключений, имевших место суждений и заявлений особых мнений отдельных членов комиссии.
5.7. Протоколы заседаний Ревизионной комиссии Совета обязаны храниться по месту нахождения Совета. Они должны быть доступны для ознакомления членам Совета в любое время в течение рабочего дня. Члены Совета вправе снимать копии с указанных документов.

6. Обязанности Ревизионной комиссии Совета и ее членов

6.1. Члены Ревизионной комиссии Совета несут ответственность за
недобросовестное выполнение возложенных на них обязанностей в порядке,
предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Члены Ревизионной комиссии не могут возглавлять или входить в состав иных органов управления Совета, кроме самой Ревизионной комиссии.
6.2. При проведении проверок члены Ревизионной комиссии Совета обязаны надлежащим образом изучить все документы и материалы, относящиеся к предмету проверки.
6.3. Ревизионная комиссия Совета обязана своевременно представлять Съезду Совета, Правлению Совета и Председателю Совета отчеты о результатах проведенных ревизий и проверок в соответствующей форме, сопровождая их необходимыми замечаниями.
6.4. Ревизионная комиссия Совета не вправе разглашать результаты ревизий и проверок до их утверждения органом, по поручению которого они были проведены.
6.5. Если выявлены злоупотребления, допущенные должностными лицами Совета, члены Ревизионной комиссии Совета обязаны потребовать созыва внеочередного Съезда Совета.
6.6. Члены Ревизионной комиссии Совета обязаны соблюдать коммерческую тайну, не разглашать сведения, являющиеся конфиденциальными, к которым они имеют доступ при выполнении своих функций в соответствии со своей компетенцией.

7. Порядок утверждения настоящего Положения и внесения в него изменений
7.1. Настоящее Положение утверждается Съездом Совета большинством голосов от
общего числа членов Совета.
Настоящее Положение вступает в силу с даты его утверждения Съездом Совета.
7.2. Настоящее Положение может быть дополнено и изменено Съездом Совета
большинством голосов от общего числа членов Совета.
7.3. В случае если отдельные нормы настоящего Положения вступят в
противоречие с законодательством Российской Федерации, Калужской области и/или
Уставом Совета, они утрачивают силу и применяются соответствующие нормы
законодательства Российской Федерации, Калужской области и/или Устава Совета.
Недействительность отдельных норм настоящего Положения не влечет
недействительности других норм и Положения в целом.

Text here....