X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта
Новая версия портала
C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год науки и технологий 2021
Десятилетие детства
План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
Мониторинг атмосферного воздуха
в Калужской области
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Государственно-частное партнерство
Калужской области
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

Приложение № 1
к Решению Правления Совета
от «21» сентября 2006 г. № 8

РЕГЛАМЕНТ
Комитетов Совета (Ассоциации) муниципальных образований
Калужской области

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Общие положения.

1. Настоящий Регламент является постоянно действующим и определяет организацию деятельности, порядок работы комитетов Совета (Ассоциации) муниципальных образований Калужской области (далее по тексту – Комитет).

2. Настоящий Регламент разработан на основании Устава некоммерческой организации «Совет (Ассоциация) муниципальных образований Калужской области» (далее по тексту – Совет), положений о комитетах Совета.

3. Соблюдение норм и положений настоящего Регламента является обязательным для членов Комитета, иных лиц, организаций и учреждений, участвующих или привлекаемых для работы Комитета.

Глава 2. Порядок избрания Председателя и заместителя Председателя Комитета.

Статья 2. Порядок избрания Председателя и заместителя Председателя Комитета.

1. Председатель и заместитель Председателя Комитета избираются на первом заседании Комитета открытым голосованием из числа членов Комитета. Перенесение голосования на другое заседание не допускается.

2. Выдвижение кандидатур осуществляется членами Комитета, в том числе путем самовыдвижения. Кандидат вправе взять самоотвод, который принимается Комитетом без обсуждения и голосования.

3. Члены Комитета до начала голосования вправе провести обсуждение по кандидатурам.

4. Избранными на должности Председателя и заместителя Председателя Комитета считаются кандидаты, получившие наибольшее количество голосов по отношению к другим кандидатам.

5. Избрание Председателя и заместителя Председателя Комитета производится решением об избрании, которое подписывается председательствующим на заседании.

6. Председатель и заместитель Председателя Комитета могут быть освобождены от занимаемой должности решением Комитета. На этом же заседании члены Комитета обязаны избрать нового Председателя и заместителя Председателя Комитета по правилам, установленным настоящей статьей.

Статья 3. Досрочное прекращение полномочий Председателя и заместителя Председателя Комитета.

1. Предложения о досрочном прекращении полномочий Председателя и заместителя Председателя Комитета и их переизбрания могут быть внесены членами Комитета. Полномочия Председателя и заместителя Председателя Комитета могут быть досрочно прекращены на основании их личных заявлений.

2. Председатель и заместитель Председателя Комитета могут быть досрочно освобождены от занимаемых должностей на основании решения Комитета, принятого большинством голосов от установленного числа членов Комитета.

3. В случае временного отсутствия или досрочного освобождения от должности Председателя Комитета его обязанности исполняет один из членов Комитета на основании решения Комитета, принятого большинством голосов от общего числа членов Комитета.

Глава 3. Заседания Комитета. Порядок созыва.

Статья 4. Общие положения

1. Основной организационной формой деятельности Комитета являются ее пленарные заседания (далее по тексту – заседания).

2. Деятельность Комитета осуществляется открыто, гласно и коллегиально в соответствии с планами работы Совета и Комитета. Заседания проводятся не реже одного раза в три месяца.

Комитет вправе принять решение о проведении выездного заседания на территории Калужской области.

Проекты планов работы Комитета разрабатываются Исполнительным секретарем Совета на основании предложений членов Комитета.

Планы работы Комитета доводятся до сведения Правления Совета. Информация о выполнении планов Комитета рассматривается на его первом заседании следующего полугодия.

3. Протоколы заседаний комитетов имеют единую порядковую нумерацию в течение года, начиная с первого заседания Комитета.

4. Очередные заседания Комитета назначаются решением Председателя Комитета.

5. О дате проведения очередного заседания Палаты члены Комитета извещаются не позднее, чем за десять дней до дня заседания. Повестка дня заседания, проекты решений (резолюций, запросов) Комитета и материалы, прилагаемые к проектам, предоставляются для ознакомления членам Палаты не позднее, чем за четыре дня до дня заседания Комитета. В случае проведения внеочередного заседания Комитета указанные сроки могут быть сокращены.

6. В случае невозможности прибыть на заседание член Комитета заранее сообщает об этом Председателю или заместителю Председателя комитета.

7. Заседания Комитета считаются правомочными, если в них принимают участие более половины от общего числа членов Комитета.

8. Комитет в пределах своих полномочий принимает решения, которые оформляются в виде отдельных решений, а также протокольно.

Решения Комитета также могут приниматься в форме резолюции, обращения, предложения, рекомендации, утверждать текст запросов от имени Палаты.

9. На заседаниях Комитета вправе присутствовать представители органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности, должностные и иные лица, чьи права и законные интересы могут быть затронуты при принятии решений, а также представители средств массовой информации.

10. На заседания Комитета могут быть приглашены эксперты и специалисты для предоставления сведений, необходимых для детального и всестороннего рассмотрения вопросов.

11. Решения Комитета по вопросам:

- досрочного прекращения полномочий Председателя и заместителя Председателя Комитета;

- о возложении обязанностей Председателя Комитета на одного из членов Комитета;

принимаются большинством голосов от общего числа членов Комитета.

Решения по остальным вопросам принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комитета.

12. Решения Комитета подписываются Председателем Комитета или лицом, председательствующим на заседании по решению Комитета.

13. Решения Комитета вступают в силу с момента их принятия, если иное не установлено соответствующим решением.

14. На заседаниях Комитета ведется протокол, который заверяется подписью Председателя Комитета. На заседаниях может осуществляться аудио, видео запись.

15. Решения Комитета доводятся до сведения Председателя Совета и Правления Совета. В случае необходимости принятые решения направляются в адрес иных комитетов и палат Совета, если затрагивают вопросы, входящие в их компетенцию.

Статья 5. Внеочередное заседание Комитета.

1. Внеочередное заседание Комитета назначается решением Председателя Комитета по собственной инициативе, инициативе членов Комитета, а также по требованию Председателя Совета.

2. Председатель Комитета обязан назначить внеочередное заседание Комитета также в случае получения запросов от органов государственной власти, Совета, Правления Совета, рабочих органов Совета, требующих принятия решения Комитета.

Глава 4. Порядок внесения проектов решений Комитета, требования к представленным проектам решений Комитета.

Статья 6. Общие положения.

1. Проекты решений вносятся на рассмотрение Комитета по инициативе:

- члена Комитета;

- органов управления Совета;

- рабочих органов Совета;

- органов государственной власти.

2. Проекты решений, вносимые на обсуждение, представляются в Комитет не позднее, чем за 7 дней до дня очередного заседания Комитета и регистрируются в журнале учета проектов решений. В случае проведения внеочередного заседания Комитета указанный срок может быть сокращен.

3. На заседаниях Комитета могут рассматриваться заявления и обращения физических и юридических лиц только в случае, если оригинал соответствующего заявления или обращения зарегистрирован.

Статья 7. Требования к проектам, представленным на рассмотрение Комитета.

1. Проекты, представленные на рассмотрение Комитета, должны соответствовать нормам действующего законодательства Российской Федерации.

2. Проекты решений должны иметь юридическое заключение специалистов секретариата Совета.

3. К проектам решений, в случае необходимости, должны быть представлены пояснительные записки, содержащие обоснование необходимости принятия решения, финансово-экономическое обоснование и источники финансирования в случае внесения проектов решений, реализация которых требует вложение материальных и финансовых средств.

4. В проектах решений, предусматривающих использование финансовых средств Совета, должны быть визы Председателя и главного бухгалтера Совета.

5. В проектах решений должны, как правило, указываться ответственные за их выполнение лица, сроки исполнения, а также члены Комитета и работники Секретариата Совета, на которых возложен контроль за выполнением данного решения.

Глава 5. Формирование повестки дня заседания Комитета.

Статья 8. Принципы формирования повестки дня.

1. Проект повестки дня заседания Комитета формируется заместителем Председателя Комитета на основе плана работы Комитета, плана работы Совета, поступивших предложений и проектов решений Комитета.

2. Проекты решений, оформленные надлежащим образом, в порядке, установленном настоящим Регламентом, подлежат обязательному включению в проект повестки дня заседания.

3. Сформированный проект повестки дня утверждается Председателем Комитета.

4. Член Комитета в любой момент вправе предложить внести дополнения в повестку дня до ее утверждения Комитетом.

5. Окончательно повестка дня и порядок рассмотрения вопросов формируются и утверждаются в начале заседания Комитета.

Глава 6. Процедура обсуждения и принятия решений.

Статья 9. Обсуждение решения.

1. Процедура обсуждения решения по вопросам, включенным в повестку дня, осуществляется в следующем порядке:

- объявление вопроса повестки дня председательствующим с представлением членам Комитета времени на ознакомление с проектом решения и другими необходимыми документами, подготовленными авторами проекта и инициаторами его рассмотрения;

- доклад (информация) по проекту решения, который делает автор или его представитель;

- содоклад (в случае необходимости);

- вопросы к докладчику и (или) содокладчику;

- ответы докладчика и (или) содокладчика на вопросы;

- прения по обсуждаемому вопросу.

2.Поправки к проекту решения подаются в письменном виде.

Председательствующий ставит поправки на голосование в соответствии с очередностью их подачи. В случае необходимости для подготовки поправки с согласия членов Комитета может быть объявлен перерыв по просьбе автора не более 10 мин.

Статья 10. Порядок оформления решений.

1. Решения, принятые Комитетом, регистрируются в журнале учета решений Палаты, подписываются Председателем после чего передаются работнику Секретариата, ответственному за данное направление работы, для размножения и рассылки.

Статья 11. Протокол заседания.

1. На заседании Комитета ведется протокол, в котором указываются повестка дня, фамилии присутствующих членов Комитета и приглашенных лиц, результаты голосования, принятые решения, в том числе и протокольные. Срок оформления - 4-5 дней.

2. К протоколу прилагаются принятые в ходе заседания решения Комитета, инструкции, справки и иные документы, а также разъяснения, заявления и обращения Комитета или его членов.

3. Протокол подписывается председательствующим на заседании Комитета.

4. Выписки из протокола заседания Комитета подписываются Секретарем Комитета.

Статья 12. Время для выступлений.

Продолжительность докладов, содокладов, заключительного слова, иных выступлений на заседаниях Комитета устанавливается председательствующим по согласованию с докладчиками и содокладчиками и не должны превышать: для доклада - 15 минут, содоклада - 7 минут, заключительного слова - 5 минут, выступления в прениях - 3 минут, дачи справок, оглашения информации, заявлений и обращений - 2 минут.

2. Выступления лиц, не являющихся членами Комитета, за исключением представителей органов государственной власти, специалистов и экспертов, не должны продолжаться более 5 минут, если Комитетом не будет принято иное решение.

Статья 13. Порядок предоставления слова на заседании.

1. Слово для выступления, вопросы к докладчику и выступающим предоставляются и разрешаются только председательствующим.

2. Никто не вправе выступать на заседании Комитета без разрешения председательствующего. Нарушившему это правило председательствующий делает предупреждение, а в случае повторного нарушения - без предупреждения лишает слова по обсуждаемому вопросу, о чем делается запись в протоколе заседания Комитета.

3. Слово для выступления вне очереди предоставляется:

- Председателю Совета;

- Председателю Комитета;

- представителю Губернатора Калужской области;

- представителю Законодательного Собрания Калужской области.

4. Слово для выступления лицам, не являющимся членами Комитета, предоставляется с согласия членов Комитета.

Статья 14. Порядок выступлений на заседании.

1. Выступающий на заседании обязан говорить только на темы обсуждаемого вопроса с соблюдением норм настоящего Регламента.

Статья 15. Правила поведения на заседании.

1. Выступающие или присутствующие на заседании Комитета, в том числе и члены Комитета, не имеют права нарушать Регламент, допускать некорректные оскорбительные выражения. В случае возникновения таких фактов председательствующий обязан немедленно предупредить нарушителя о недопустимости подобных действий и потребовать от него соблюдения порядка и этических норм.

2. Если председательствующий не может обеспечить нормальное ведение заседания, он объявляет перерыв в заседании и покидает место председательствующего. В этом случае заседание считается прерванным на тридцать минут.

3. Во время перерыва принимаются меры к разрешению конфликта и по наведению порядка. Если после возобновления заседания Комитета обстановка в зале, вызвавшая перерыв, не нормализована, председательствующий объявляет заседание закрытым.

Статья 16. Порядок работы председательствующего и членов Комитета на заседании.

1. Председательствующим на заседании Палаты является Председатель Комитета. В случае его отсутствия членами Комитета может быть принято решение о возложении обязанностей председательствующего на заместителя Председателя Комитета иного члена Комитета.

2. Председательствующий на заседании Комитета:

- ведет заседание Комитета;

- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комитета, ставит их на голосование;

- представляет слово для выступления членам Комитета в порядке очередности поступивших заявок, а также приглашенным лицам;

- ставит на голосование в порядке поступления все предложения членов Комитета;

- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования.

3. Председательствующий во время выступлений членов Палаты и приглашенных не вправе комментировать их высказывания, за исключением случаев отклонения от темы выступлений, утвержденной повесткой дня.

4. Права члена Комитета на заседании:

- вносить предложения по повестке дня, по ведению, по процедуре;

- вносить поправки к проектам решения;

- участвовать в прениях, задавать вопросы докладчику и содокладчику.

Глава 7. Виды голосования.

Статья 17. Виды голосования, используемые Комитетом.

При принятии решений Комитетом используются открытое или тайное голосование.

Статья 18. Открытое голосование.

1. Открытое голосование является основным видом голосования.

2. Голосование проводится путем поднятия рук членами Комитета, председательствующий голосует последним.

3. Подсчет голосов осуществляет председательствующий. Результаты голосования оглашаются и вносятся в протокол заседания Комитета.

4. При голосовании член Комитета имеет один голос и голосует лично.

Статья 20. Тайное голосование

1. Тайное голосование проводится по решению Комитета, принимаемому большинством голосов от числа присутствующих членов Комитета.

2. Для проведения тайного голосования и определения его результатов избирается счетная комиссия в количестве и составе, определяемыми Комитетом, которая избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии и организует проведение тайного голосования. Форма и текст бюллетеня для голосования утверждается Комитетом по предложению счетной комиссии.

3. Каждому члену Комитета выдается один бюллетень для тайного голосования.

В кабине для тайного голосования или в помещении, отведенном для этих целей, голосующий заполняет бюллетень, после чего опускает его в ящик для голосования, опечатанный счетной группой.

4. О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми ее членами. По докладу счетной комиссии члены Комитета открытым голосованием принимают решение об утверждении результатов тайного голосования.

5. Недействительными считаются бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление членов Комитета (исправленные, испорченные). Дополнения, внесенные в бюллетень, при подсчете голосов не учитываются.

(скачать, .rtf, 133 Kb)