X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта
Новая версия портала
C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год науки и технологий 2021
Десятилетие детства
План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
Мониторинг атмосферного воздуха
в Калужской области
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Государственно-частное партнерство
Калужской области
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

Справка о состоянии взаимодействия муниципалитетов и АО «Почта России»

СПРАВКА
о состоянии взаимодействия муниципалитетов и АО «Почта России»

В ноябре-декабре Всероссийской Ассоциацией Развития Местного Самоуправления была запрошена информация у муниципального сообщества через региональные Советы муниципальных образований о состоянии взаимодействия между органами местного самоуправления и АО «Почта России» в части выявления проблем/предложений по качеству обслуживания населения.

В рамках ответов региональные Советы муниципальных образований (СМО) обозначили вопросы общего и частного характера, высказали волнующие населения проблемы, предложили варианты развития взаимодействия с АО «Почта России».

Отмечено, что на сегодняшний день в муниципальных образованиях здания (помещения), на территории которых производится обслуживание граждан АО «Почта России», в подавляющем большинстве являются единственным местом стационарного обслуживания населения в части получения услуг связи, почтовых услуг, оплаты коммунальных платежей, приобретения продуктов питания и первой необходимости. С учетом этого (более 75% региональных СМО) указывают на необходимость организации АО «Почта России» приема платежей и оплат с использованием банковских карт.

Большинство регионов отмечают ряд острых вопросов для населения, таких как сокращение числа отделений почтовой связи и перевод многих отделений на неполный режим работы (указали более 50% СМО). В отдаленных муниципалитетах обслуживание переведено на выездной формат работы, прямо под открытым небом. Все это, безусловно снижает возможность получения качественного обслуживания на местах (указали около 35% региональных СМО). Одним из вариантов решения проблем удаленного обслуживания граждан предлагается установка стационарных модульных конструкций.

Одной из главных причин снижения качества обслуживания жителей муниципалитеты называют низкую заработную плату сотрудников АО «Почта России» и, как следствие, складывающийся кадровый дефицит и высокую текучесть кадров в почтовых отделениях, в особенности сельских (указали более 80% СМО). В этой связи муниципалитеты предлагают АО «Почта России» пересмотреть систему оплаты труда и мотивации своих сотрудников сделав упор на обслуживание населения, а не на продажу товаров.

Многие муниципалитеты отмечают, что здания (помещения), в которых производится почтовое обслуживание находятся в ветхом или даже аварийном состояниях, а учитывая ограниченные доходы муниципальных бюджетов в части доведения уровня этих зданий (помещений) до качественного — в ближайшее время это не представляется возможным (указали более 70% СМО). Ряд регионов (указали около 60% СМО) обозначают проблему передачи здания (помещения, или его части), в которых располагаются почтовые отделения и находятся на сегодняшний день в муниципальной собственности. При этом АО «Почта России», как правило, пользуется таким зданием (помещением) на праве безвозмездного пользования, ежегодно обращаясь в местные администрации о передаче зданий (помещений) в федеральную собственность АО «Почта России» либо о продлении договоров безвозмездного пользования. Некоторые регионы (менее 20%) просят обратить внимание на вопросы безопасности, связанные с тем, что указанные почтовые отделения могут находиться в зданиях детского сада, школы (иного социально/культурного учреждения) и рассматривается как единый комплекс. Республика Хакасия отмечает, что почтовое обслуживание, проводимое в ряде муниципалитетов, осуществляется в местных домах культуры и сельсоветах и передача указанных зданий в «АО «Почта России» не представляется возможной.

Следует обратить особое внимание на проблемы, затронутые Ульяновским СМО, а также СМО Республики Коми (34 арбитражных дела) и Алтая: Росимущество изымает помещения в рамках Арбитражных судов у муниципалитетов в пользу «АО Почта России» для оказания там почтовых услуг. Формируется судебная практика в части исполнения ФЗ №171 от 29 июня 2018г. в пользу АО «Почта России». В качестве способа устранения подобных негативных последствий указанными региональными СМО предлагается внести изменения в п.п 2,3 ч. 1 ст. 20 ФЗ №171 от 29.06.2018г. в части оговорки о передаче муниципального имущества в соответствии с ФЗ №122 от 22.08.2004г. Ленинградская область просит предусмотреть поправку в ФЗ №171, устанавливающую, что в случае закрытия отделения почты, помещение должно быть возвращено муниципалитету.

Региональные СМО (порядка 50%) обращают внимание на то, что в 2020 году в условиях вспышки коронавирусной инфекции был стремительный рост онлайн торговли. Почтовые технологии оказались не готовы к увеличению приема посылок и обращений граждан.

Вместе с тем ряд региональных СМО (Москва, Бурятия, Санкт-Петербург, Тверь, Челябинск, Иваново, Алтай) не отметили каких-либо существенных проблем, связанных с обслуживанием населения.

С учетом вышеизложенного региональные СМО обращают внимание АО «Почта России» на готовность к развитию взаимодействия в части помощи при подборе персонала в отделения почты, формированию удобного графика обслуживания населения, осуществления по-возможности косметического ремонта помещений.