X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта
Новая версия портала
C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год науки и технологий 2021
Десятилетие детства
План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
Мониторинг атмосферного воздуха
в Калужской области
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Государственно-частное партнерство
Калужской области
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

Новости. Подробности.

14.01.2022

На ярмарке «Рождество на Старом Торге. Глава II» продали 4900 хот-догов, 430 литров рождественских напитков и более 200 детских книг

В Агентстве развития бизнеса региона (Центр «Мой бизнес») подвели итоги городского праздника «Рождество на Старом Торге. Глава II».

Гуляния продолжались 17 дней – с 24 декабря до 9 января. За это время около 100 предпринимателей и самозанятых реализовали свыше 30 тысяч горячих блюд, десертов, рождественских напитков, сувениров, авторских книг и других товаров.

Площадка была организована в концепции гоголевских сказок. Зонами притяжения для калужан и гостей города стали несколько локаций. Это горка с выкатом 15 метров, которая пользовалась огромным спросом у детей и была постоянно заполнена. Рождественская почта и фотобудка – бесплатно можно было сфотографироваться, получить открытку и конверт с символикой ярмарки и отправить их родным прямо с площадки. 2 800 посетителей воспользовались фотобудкой и более 1 тысячи отправили письма друзьям и родным.

Помимо этого более 10 тематических фотозон, а также анимационные персонажи притягивали объективы фотокамер и телефонов.

На площадке прошли тематические выставки и фестивали: ярмарка фермерских продуктов, выставка-продажа продукции самозанятых Handmade PARTY, новогодняя ярмарка, маркет «Книжный шкаф» и кофейно-десертный фестиваль «Гоголь-моголь».

«Мы благодарим калужан и гостей города, которые посетили площадку. Многие возвращались на нее несколько раз за праздники. Спасибо за ваши фотографии и отзывы в социальных сетях. А также за ваш вклад в развитие калужского бизнеса, поддержку наших фермеров, рестораторов, кофеен, производителей калужских сувениров. Мы надеемся, что эта площадка уже полюбилась вам. Мы приглашаем вас в 2022 году на новые тематические фестивали», – обратился к калужанам руководитель Агентства развития бизнеса Стефан Перевалов.

Кроме калужских предпринимателей в ярмарке приняли участие гости из Тверской, Московской, Владимирской, Воронежской, Брянской, Калининградской и Курской областей. Посетители смогли также оценить национальные блюда Владивостока, республик Дагестан и Адыгея.

«Такие фестивали хороши для наших предпринимателей не только результатами продаж, но и получением обратной связи от потребителей, дегустацией новых продуктов и продвижением. В этом есть момент обучения ведению собственного бизнеса и увеличения потока клиентов в будущем. Мы пригласили несколько сильных проектов из других регионов, участников фестивалей уличной еды, таких как «Дагестанская лавка», «Пян-се», «Чешский трдельник», чтобы наши предприниматели перенимали их опыт», – сказала организатор ярмарки Ирина Хаврошина.

Ярмарка «Рождество на Старом Торге. Глава II» объединила несколько направлений бизнеса. В подготовке мероприятия приняли участие более 15 калужских предпринимателей. К примеру, компания ООО «Шатры и тенты» изготовила и установила уютную и теплую квадросферу, где можно было перекусить. Группа компаний «Галантус» предоставила ели и изготовила деревянные конструкции для оформления ярмарки. ИП Белоусов П.В. обеспечил участников удобными торговыми домиками. ООО «Клинсервис» на протяжении всего времени работы мероприятия следило за чистотой и порядком на площадке.

В рамках культурно-развлекательной программы на ярмарке выступили 26 творческих коллективов.

«Ярмарка дала возможность заработать, сделать дополнительную рекламу бизнесу и оценить, как работает наша команда. Выездная торговля – это мобильность, оперативность и готовность к любым обстоятельствам. Благодаря участию в мероприятии появилась уверенность, что мы можем развивать бизнес, открывать новые точки продаж», – рассказал руководитель кофе-бара «Кофе-Космос» Антон Липовский.

На ярмарке было продано: 4 900 хот-догов, 1 400 пян-Се, 750 синнабонов, 730 порций горячего шоколада, 2 400 порций картофеля, 100 кг брискета, 1 500 дагестанских лепёшек чуду, 430 литров рождественских напитков и более 200 детских книг.

Справочно:

Генеральным партнёром «Рождества на Старом Торге. Глава II» выступила компания ТH GROUP – крупнейший вьетнамский производитель молочной продукции.

Генеральный информационный партнёр – телерадиокомпания «Ника».

Концепция площадки разработана бюро городских проектов «ТОЛК».

Пресс-служба Правительства Калужской области
14.01.2022

ФОТО - Агентство развития бизнеса Калужской области  


Количество показов: 590
Дата создания: 14.01.2022 12:16:23
Дата изменения: 14.01.2022 12:16:23

Возврат к списку